воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Я люблю книги: люблю читать, люблю держать в руках, люблю покупать, бережно собирать серии, искать в букинистических магазинах книги из детства. Значительная часть зарплаты уходит на покупку новых жителей на моих полках. Но даже половину книг за много лет я так и не удосужилась прочитать. Меня греет мысль, что они просто у меня есть ))) Некоторые после прочтения находят себе других хозяев, некоторые переезжают в родительскую библиотеку, а избранные остаются на лучшей полке.
Я люблю вышивку: люблю скользить по канве иголкой, люблю наблюдать за продвижением работ вышивальщиц в сети, листать журналы и обещать себе, что обязательно что-нибудь из их вышью. Вышивка успокаивает, дарит гармонию с самим собой и украшает стены в sweet home.
Я люблю печь пироги: люблю мешать тесто, облизывать ложку и ждать очередную вкусняшку у духовки. Люблю, когда мои друзья трущат пироги, люблю экспериментировать с новыми рецептами на этих самых трущателях )))
Меня зовут Катя. Я читаю книги, вышиваю, пеку пироги, воспитываю кота и мечтаю жить в деревне. Я приветствую вас в моем блоге! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий